прямая линия инвестора
+7 (800) 707 07 11

телефон горячей линии
+7 (861) 251 77 64

investkuban@krasnodar.ru



прямая линия инвестора
+7 (800) 707 07 11

телефон горячей линии
+7 (861) 251 77 64

investkuban@krasnodar.ru

Избранное
В избранном пусто

Кликайте , чтобы добавить

#Темы
#Туризм
#Государство
#Льготы
#АПК
#Промышленность
#Инвестклимат
#Экспорт
#Малый бизнес
#Импортозамещение
#Киноиндустрия
#Инновации
#Экономика
#Господдержка
31.01.2022
События

Обзор обращений поступивших по каналам прямой связи за 2023 год

Всего в 2023 году в Департамент поступило 274 письменных обращений граждан, в 2022 году поступило 496 письменных обращений, общее количество снизилось на 222 обращений (44,8 %).
Из администрации Краснодарского края в 2023 году поступило 193 письменных обращений, тогда как в 2022 году из администрации Краснодарского края поступило 332 письменных обращения, общее количество снизилось на 139 (41,9 %).
Уменьшилось количество письменных обращений граждан, поступивших в Департамент в форме электронного документа. Так, в 2023 году в Департамент поступило 48 письменных обращений, тогда как за 2022 год – 101. Уменьшилось на 53 письменных обращения (52,5%).
Поступили 2 карточки по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края.
Получены 2 карточки «Личного приема» граждан через администрацию Краснодарского края.
9 обращений, поступивших в декабре 2023 года, согласно срокам исполнения находятся в работе.

Основная тематика полученных обращений – вопросы организации собственного бизнеса, оказания финансовой поддержки бизнесу, подбор земельного участка под реализацию инвестиционного проекта, помощь и консультация в привлечении инвестиций (соинвестиций) для реализации инвестиционного проекта, о рассмотрении предлагаемой концепции или инициативного предложения и последующее одобрение его реализации, предоставление информации о мерах муниципальной и государственной поддержки инвесторов и предпринимателей, популяризация инвестиционных инициатив и проектов посредством размещения информации на Инвестиционном портале Краснодарского края,  по вопросу реализации проектов строительства химических перевалочных комплексов в Темрюкском районе.
В Департаменте организована работа с «Порталом компетенций» и Единым окном цифровой обратной связи (ПОС).
Руководством Департамента проводятся личные приемы граждан, за отчетный период было принято 5 человек. Информация о графике приема граждан руководством размещена на официальном сайте Департамента в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде.
Сотрудники Департамента ежемесячно принимают участие в работе  мобильных приемных Губернатора Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края с применением автоматизированных рабочих мест ССТУ.РФ.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», Департамент ежемесячно предоставляет в Администрацию Президента Российской Федерации отчет о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, и принятых по ним мерах. Указанная информация своевременно размещается на закрытом информационном ресурсе в сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ в разделе «Результаты рассмотрения обращений».

Кроме того, в Департаменте на постоянной основе работают телефоны «Горячая линия» по вопросам улучшения инвестиционного климата, «Прямая линия» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения. За отчетный период на телефон «Горячей линии» поступило 33 обращения, даны консультации по вопросам оказания мер поддержки предпринимателям, государственной поддержки инвесторов и привлечения соинвестров, а также подбора земельных участков для последующей реализации инвестиционных проектов.

В 2023 году судебные иски по жалобе о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений в Департамент не поступали.

Анализ работы с обращениями граждан показывает, что Департамент рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства в   установленные сроки, своевременно и в полном объеме подготавливает ответы.

Обзор обращений за 2022 год

Обзор обращений за 2021 год

Обзор обращений за 2020 год

Обзор обращений за 2019 год