Обзор обращений поступивших по каналам прямой связи за 2024 год
Всего в 2024 году в Департамент поступило 184 письменных обращения граждан, что на 80 письменных обращений меньше, чем за 2023 год (274) шт. Из них:
из администрации Краснодарского края – 101 обращение, в том числе из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций через администрацию Краснодарского края – 36;
ЕОЦОС «ПОС» (платформа обратной связи) – 3;
из органов исполнительной власти Краснодарского края – 13;
из органов прокуратуры − 2;
из приемной Президента Российской Федерации в Краснодарском крае −1;
из Законодательного Собрания Краснодарского края – 1;
из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю – 1;
в форме электронного документа в Департамент поступило – 59;
в рамках подготовки и проведения «Прямой линии» Губернатора Краснодарского края, состоявшейся 4 декабря 2024 г., в Департамент поступило 10 сообщений, из них через чат − бот 7 сообщений, по телефону − 3 сообщения;
получено карточек «Личного приема» граждан через администрацию Краснодарского края − 7;
получено карточек «Личного приема» граждан из Управления контроля, профилактики и иных правонарушений администрации Краснодарского края –1;
заведено карточек «Личного приема» граждан в Департаменте − 6.
2 обращения, поступившие в декабре 2024 года, согласно срокам исполнения находятся в работе.
Основные вопросы которые поднимались гражданами в обращениях:
финансовая поддержка в виде предоставления гранта, субсидии;
финансовая поддержка многодетных семей;
предоставление финансирования на приобретение коммерческой недвижимости;
ведение предпринимательской деятельности;
подбор земельного участка под реализацию инвестиционного проекта,
помощь и консультация в привлечении инвестиций (соинвестиций) для реализации инвестиционного проекта:
рассмотрение предлагаемой концепции или инициативного предложения и последующее одобрение его реализации;
предоставление информации о мерах муниципальной и государственной поддержки инвесторов и предпринимателей;
популяризация инвестиционных инициатив и проектов посредством размещения информации на Инвестиционном портале Краснодарского края;
ввод инвестиционного проекта в эксплуатацию;
строительство в порту Тамань комплекса химических заводов;
трудоустройство в Департамент.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», Департамент ежемесячно предоставляет в Администрацию Президента Российской Федерации отчет о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, и принятым по ним мерам. Указанная информация своевременно размещается в информационных ресурсах (закрытый ресурс системы справочного узла – ССТУ.РФ). Сотрудниками Департамента в оперативном порядке проводится работа с сообщениями, поступившими в систему «ОНФ. Помощь». В 2024 году на поставленные вопросы были даны разъяснения на 29 сообщений.
В Едином нормативно-информационном ресурсе «Портал компетенций» в целях оперативного реагирования и предоставления информации, на постоянной основе контролируется поступление актуальных вопросов из муниципальных образований Краснодарского края. За отчетный период вопросов, адресованных в Департамент, не поступало.
Департаментом осуществляется эксплуатация системы личного приема граждан с применением автоматизированных рабочих мест (АРМ), используемых для проведения общероссийского дня приема граждан. Доступ к единой сети производится по защищенным каналам связи с использованием специального программного обеспечения (VipNet). В 2024 году уполномоченными лицами департамента, осуществляющими видеоприём граждан, проведено 4 видеоприема. Заявителям в ходе личного приема были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Данная информация зафиксирована на специализированном интернет − ресурсе (dvp23.ru).
Информация о графике приема граждан руководством размещена на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде. Подать обращение можно на адрес электронной почты Департамента или через сервис «Виртуальная приемная» на официальном сайте Департамента. В 2024 году через сервис «Виртуальная приемная» в Департамент поступило 11 обращений.
В ходе рассмотрения сообщения Мирошниченко Ольги Владимировны, поступившее посредством чат-бота в рамках подготовки «Прямой линии» Губернатора Краснодарского края по поручению Департамента сотрудниками АНО «Агентство по привлечению инвестиций» совместно с представителями министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края в целях детального ознакомления с планируемыми к реализации инвестиционными проектами, а также на предмет консультирования инвесторов о мерах государственной поддержки при их реализации, 19 декабря 2024 г. был организован выезд в муниципальные образования город Армавир, Новокубанский и Успенский районы. По результатам заявителю был направлен ответ.
Анализ работы с обращениями граждан показывает, что Департамент рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства в установленные сроки, своевременно и в полном объеме подготавливает ответы.