прямая линия инвестора
+7 (800) 707 07 11

телефон горячей линии
+7 (861) 251 77 64

investkuban@krasnodar.ru



прямая линия инвестора
+7 (800) 707 07 11

телефон горячей линии
+7 (861) 251 77 64

investkuban@krasnodar.ru

Избранное
В избранном пусто

Кликайте , чтобы добавить

#Темы
#Туризм
#Государство
#Льготы
#АПК
#Промышленность
#Инвестклимат
#Экспорт
#Малый бизнес
#Импортозамещение
#Киноиндустрия
#Инновации
#Экономика
#Господдержка
04.08.2022
Новости

Краснодарский край вошел в ТОП-10 российских регионов по внедрению экспортного стандарта

Среди регионов ЮФО Кубань заняла первое место.

Внедрение Регионального экспортного стандарта 2.0 проходит в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Российский экспортный центр подвел итоги этой работы в регионах по итогам первого полугодия 2022 года.

– По данным рейтинга мы входим в 10 регионов-передовиков, занимая 7 место в стране и удерживая лидерство в Южном федеральном округе. С начала года мы внедрили 12 из 15 инструментов Регионального экспортного стандарта 2.0, в ближайшие месяцы планируем внедрить недостающие элементы, – сказал вице-губернатор Александр Руппель.

По словам замглавы региона, в Краснодарском крае создана управленческая команда по вопросам развития экспортного потенциала, ее члены регулярно проходят обучение в Школе экспорта РЭЦ. Перечень приоритетных стран с точки зрения экспорта сформирован и отражен в Стратегии-2030.

При этом сейчас с учетом складывающейся внешнеполитической ситуации идет работа по налаживанию и расширению сотрудничества края со странами, не закрепленными в стратегическом документе – в частности, республиками Армения, Азербайджан, Киргизия, Казахстан, Иран, Узбекистан. Развивают механизмы поддержки малого и среднего бизнеса, который ориентирован на иностранную торговлю.

– Краевой Центр поддержки экспорта – основной «поставщик» услуг для краевых экспортеров. Его специалисты постоянно работают над адаптацией действующих мер поддержки под нынешние экономические условия и разрабатывают новые шаги, которое помогут экспортерам развиваться. В числе таких мер – переориентация компаний региона на новые электронные торговые площадки, в том числе китайские, турецкие маркетплейсы, а также услуга по софинансированию транспортных расходов, – добавил Александр Руппель.