прямая линия инвестора
+7 (800) 707 07 11

телефон горячей линии
+7 (861) 251 77 64

investkuban@krasnodar.ru



прямая линия инвестора
+7 (800) 707 07 11

телефон горячей линии
+7 (861) 251 77 64

investkuban@krasnodar.ru

Избранное
В избранном пусто

Кликайте , чтобы добавить

#Темы
#Туризм
#Государство
#Льготы
#АПК
#Промышленность
#Инвестклимат
#Экспорт
#Малый бизнес
#Импортозамещение
#Киноиндустрия
#Инновации
#Экономика
#Господдержка
08.09.2021
Новости

Новый бренд курортов Краснодарского края представлен в Москве

С презентацией выступила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure».

bff9525fe6744104d24585dab20752fd.jpg

– Брендирование территорий – это определение собственной территориальной идентичности и презентация ее потенциала. Мы разработали свой первый логотип курортов практически 20 лет назад. «Курорты Краснодарского края» – один из самых сильных региональных туристических брендов на внутреннем рынке. Но за годы изменился и сам туристический продукт региона и объем услуг. Поэтому мы трансформировали логотип и представили новое видение курортов края как всесезонного, инновационного, идущего вперед туристического региона. Уверены, новый логотип «Жарко круглый год» станет синонимом качества, услуг высокого уровня, – сказала Мария Золотухина.

На выставке край презентовал свои возможности межсезонья. Это бальнеология, эногастрономический туризм, круглогодичные горнолыжные курорты, а также возможности отдыха и лечения в традиционных курортных городах и новые направления термальных источников в горно-предгорных зонах, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Первые курорты появились на территории Кубани еще 150 лет назад. В 20 веке край стал крупной всесоюзной здравницей. Регион занимает лидирующие позиции на внутреннем туристическом рынке. В последние годы порядка 40% турпотока формируется в межсезонье.

***

«Отдых Leisure» – международная выставка, посвященная внутреннему, въездному и выездному туризму. В ней участвуют туроператоры, авиакомпании, международные системы онлайн-бронирований, мировые сети отелей, национальные офисы и принимающие компании из стран со всех континентов мира.